Статьи школы

ТАТАРСКИЙ ЯЗЫК: статус и значимость. От чего зависит?

В этой статье поговорим о ТАТАРСКОМ, как о РОДНОМ.

У нас есть ученики, которые изучают его как родной и ученики, которые изучают, как иностранный.
Это два разных подхода и две разные мотивации.
Отсюда и разная значимость.

Когда человек приходит к нам и говорит, что он желает изучить язык, говорить на нем, научить своих детей, так как ТАТАРСКИЙ - это мой РОДНОЙ ЯЗЫК. У этого человека голос дрожит, глаза слезятся… это очень трогательно и ценно. Человек однозначно и четко понимает для себя ЗНАЧИМОСТЬ ТАТАРСКОГО ЯЗЫКА 💚. Он подходит к вопросу изучения языка осознанно. Такой человек чаще всего правильно оценивает свои силы и возможности, которые он может отдать процессу обучения.

В результате мы подбираем именно тот вариант, который идеально подходит ученику по формату восприятия материала, по бюджету и по времени.

Когда татарский язык выступает, как родной, с мотивацией работать нет необходимости. Нужна поддержка и вера в человека. Так как он старается и делает все возможное, чтобы сохранить родной язык в рамках своей семьи.

А если такие семьи сложить воедино, получается уже довольно большое общество, которое говорит на татарском языке благодаря своей осознанности💚 и нашему обучению👩🏻🏫
А как вы относитесь к своему родному языку? Осознанно или пока не понимаете для чего он?